Авто

Наиболее распространенным запросом российских большегрузов являются моторные масла с допуском API CI-4

2 октября 2023, 20:29 — Новости транспорта

Климатическая специфика России диктует особые условия к использованию смазочных материалов. Стандарт API CI-4, который используется по всему миру и берется за эталон, в приоритете должен соблюдаться российскими производителями. Об этом сообщили в пресс-службе компании LUBRIGARD.

При этом в России многие компании-производители моторных масел, заявленных в категории API CI-4, фактически не проводят регистрацию в API, а значит их рецептуры не проходят проверку на соответствие высоким требованиям данной классификации. Также, РФ после 2022 года столкнулась с проблемой официального лицензирования API. Это может привести на рынок большое количество непроверенной и опасной для автомобилей продукции.
Недостаток контроля приводит к значительным потерям транспортной отрасли России. Для исправления ситуации необходим контроль как со стороны крупных транспортных компаний, так и властей. В пример можно привести линейку моторных масел LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-30, 10W-40 и 15W-40. Они разработаны специально для двигателей, имеющих турбонаддув и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR).

В условиях экстремальных холодов Сибири и высоких температур юга России, категория масел API CI-4 выходит на первый план. Большегрузы, как одиночных ИП, так и крупных транспортных компаний, чаще всего используют именно этот запрос при выборе моторных масел в качестве эталона.

Учитывая всю климатическую специфику эксплуатации спецтехники в России и сложившиеся обстоятельства на рынке смазочных материалов, специалисты российского бренда LUBRIGARD специально разработали линейку продуктов LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W-30, 10W-40 и 15W-40, которые соответствуют и превосходят требования категории API CI-4 и отвечают потребностям российского потребителя.

Новости транспорта напоминают, что использование масел API CI-4 необходимо для поддержания долговечности двигателя. В первую очередь мотор защищен от коррозионных и связанных с сажей тенденций износа, поршневых отложений, деградации низкотемпературных и высокотемпературных вискозиметрических свойств из-за накопления сажи, потери контроля расхода масла и много другого.

 

 

Иван Чечушкин

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад