Фото: Freepik
Эксперты журнала «За рулем» подробно изучили автомобиль Hyundai ix55, выпускавшейся с 2008 по 2013 годы, и озвучили все проблемные места, с которыми может столкнуться автовладелец при его покупке на вторичном рынке.
Так, при пробеге около 150 тысяч км вероятнее всего придется менять клапан EGR, иначе владелец столкнется с угаром и поломкой датчиков электроники. Цепь привода ГРМ лучше всего заменить при пробеге в 180 тыс. км, так как при его нестабильной работе начнутся проблемы с турбонагнетателем и форсунками, также внимания требует блок управления свечами.
Кроме того, эксперты отметили придирчивость дизельного мотора ix55 к качеству топлива, и если заливать в него что попало, то можно нарваться на ремонт топливной аппаратуры.
Также нужно соблюдать рекомендации по промывки радиатора и замены антифриза.
Эксперты отметили, что более ранние версии Hyundai ix55 оснащены классическим автоматом Aisin, который признан неубиваемым.
Если автолюбитель пока раздумывает, какой же автомобиль все-таки лучше приобрести, то для альтернативы стоит присмотреться к Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan за примерно за аналогичную стоимость.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что портал 110km.ru нашел пятерку лучших автомобилей для русской зимы.
В разных городах России по-прежнему происходят кражи автодеталей, хотя в 2025 году таких случаев стало…
В России готовятся изменения в налоговой системе для автовладельцев. В трех регионах - Новосибирской, Оренбургской…
На Камчатке снова произошло ДТП с участием машины скорой помощи. По данным регионального Минздрава, это…
На российском рынке автомобилей марки Changan заметно изменились цены на весь модельный ряд. Компания отменила…
В Нижнем Новгороде рассматривают идею отменить скидку для пассажиров, которые платят за проезд банковской картой.…
С 1 января 2026 года на дорогах России начнут устанавливать новые дорожные знаки, а часть…