Фото: Общественная Служба Новостей
Аналитики Национального агентства промышленной информации отмечают снижения доли отечественных автомобилей на домашнем рынке.
По их данным за первые четыре месяца года она сократилась до 40,3%.
В прошлом году автомобили российского производства занимали более половины рынка (54,4% или 133,3 тыс. единиц), в то время как в данный момент на их долю приходится лишь 40,3% (186,1 тыс. единиц).
Значительно увеличили свое присутствие в РФ китайские производители. За год они сделали рывок с 26,6% до 50,7% (234,1 тыс. единиц).
«Как мы видим, пока китайские автоконцерны не спешат разворачивать производство в России, а наращивают импорт, в том числе и ушедших из России брендов. Так, за год продажи произведенных в Китае автомобилей Toyota выросли на 241%, продажи «китайских» автомобилей Mazda — на 189%», — говорится в сообщении аналитиков.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики Национального агентства промышленной информации решили посчитать, во сколько обойдется стоимость владения Chery Tiggo 7 Pro Max россиянам за пять лет.
Столица России возглавила рейтинг регионов по доле автомобилистов, получивших наибольшую скидку за безаварийную езду по…
Объем выдачи автокредитов в России в последние месяцы 2025 года показывает умеренный рост после периода…
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…