Фото: prostooleh на Freepik
Владение китайским электромобилем, популярным в России несмотря на то, что его официальных продаж нет, и ввозится он исключительно серым путем, обойдется в год в 759,3 тыс. рублей.
Такие данные озвучили аналитики маркетингового агентства НАПИ, ранее предоставлявшие цифры и по поводу официальных «китайцев».
Оказалось, что сумма не такая уже и существенная, с учетом того, что Zeekr 001 считается премиальным автомобилем. К примеру, за 5 лет владения Tank 500 россияне заплатят 4,6 млн рублей.
При этом содержание Tesla Model Y окажется чуть дороже – 3,93 млн рублей.
Что касается Zeekr 001, то за месяц расходы будут равняться 63,3 тыс. рублей, а за 1 км — 50,62 рубля.
В стоимость они включили практически те же расходы, которые тратят и владельцы авто с ДВС — полисы ОСАГО и КАСКО, резину, обслуживание, налоги и сборы, а также средний заряд.
При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW, JAС и Tank дороже всего в ремонте среди китайских автомобилей.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…