Фото: prostooleh на Freepik
Владение китайским электромобилем, популярным в России несмотря на то, что его официальных продаж нет, и ввозится он исключительно серым путем, обойдется в год в 759,3 тыс. рублей.
Такие данные озвучили аналитики маркетингового агентства НАПИ, ранее предоставлявшие цифры и по поводу официальных «китайцев».
Оказалось, что сумма не такая уже и существенная, с учетом того, что Zeekr 001 считается премиальным автомобилем. К примеру, за 5 лет владения Tank 500 россияне заплатят 4,6 млн рублей.
При этом содержание Tesla Model Y окажется чуть дороже – 3,93 млн рублей.
Что касается Zeekr 001, то за месяц расходы будут равняться 63,3 тыс. рублей, а за 1 км — 50,62 рубля.
В стоимость они включили практически те же расходы, которые тратят и владельцы авто с ДВС — полисы ОСАГО и КАСКО, резину, обслуживание, налоги и сборы, а также средний заряд.
При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW, JAС и Tank дороже всего в ремонте среди китайских автомобилей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…