Фото: prostooleh на Freepik
Владение китайским электромобилем, популярным в России несмотря на то, что его официальных продаж нет, и ввозится он исключительно серым путем, обойдется в год в 759,3 тыс. рублей.
Такие данные озвучили аналитики маркетингового агентства НАПИ, ранее предоставлявшие цифры и по поводу официальных «китайцев».
Оказалось, что сумма не такая уже и существенная, с учетом того, что Zeekr 001 считается премиальным автомобилем. К примеру, за 5 лет владения Tank 500 россияне заплатят 4,6 млн рублей.
При этом содержание Tesla Model Y окажется чуть дороже – 3,93 млн рублей.
Что касается Zeekr 001, то за месяц расходы будут равняться 63,3 тыс. рублей, а за 1 км — 50,62 рубля.
В стоимость они включили практически те же расходы, которые тратят и владельцы авто с ДВС — полисы ОСАГО и КАСКО, резину, обслуживание, налоги и сборы, а также средний заряд.
При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге в 15 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что FAW, JAС и Tank дороже всего в ремонте среди китайских автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…