Фото: Общественная Служба Новостей
Электрокары и премиальные седаны теряют в стоимости больше, чем пикапы и гибриды. К такому выводу пришли эксперты iSeeCars в рамках собственного исследования.
Оказалось, что за пять лет средние потери у авто из первой группы составляют от 19,5% до 72,2%, при этом электромобили теряют 58,8% цены — на 13% выше рыночного показателя (45,6%). Падение цен у второй – 40,4% и 40,7% соответственно.
Антирейтинга возглавил Jaguar I-Pace с рекордным снижением на 72,2%. Следом расположились BMW 7-Series (67,1%) и Tesla Model S (65,2%). В список также вошли Infiniti QX80 (65,0%), Maserati Ghibli (64,7%) и Nissan LEAF (64,1%). Люксовые бренды, включая Maserati Levante (63,7%) и Cadillac Escalade ESV (62,9%), также быстро обесцениваются.
Ранее «Новости транспорта» писали, что пять популярных марок на вторичном рынке электромобилей в России подешевели за последний год, а два бренда сократили стоимость более чем на 25%. Китайская премиальная марка HiPhi, чьи модели подешевели на 31,3%, оказалась на первом месте.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…