Фото: Общественная Служба Новостей
Электрокары и премиальные седаны теряют в стоимости больше, чем пикапы и гибриды. К такому выводу пришли эксперты iSeeCars в рамках собственного исследования.
Оказалось, что за пять лет средние потери у авто из первой группы составляют от 19,5% до 72,2%, при этом электромобили теряют 58,8% цены — на 13% выше рыночного показателя (45,6%). Падение цен у второй – 40,4% и 40,7% соответственно.
Антирейтинга возглавил Jaguar I-Pace с рекордным снижением на 72,2%. Следом расположились BMW 7-Series (67,1%) и Tesla Model S (65,2%). В список также вошли Infiniti QX80 (65,0%), Maserati Ghibli (64,7%) и Nissan LEAF (64,1%). Люксовые бренды, включая Maserati Levante (63,7%) и Cadillac Escalade ESV (62,9%), также быстро обесцениваются.
Ранее «Новости транспорта» писали, что пять популярных марок на вторичном рынке электромобилей в России подешевели за последний год, а два бренда сократили стоимость более чем на 25%. Китайская премиальная марка HiPhi, чьи модели подешевели на 31,3%, оказалась на первом месте.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…