Фото: Общественная Служба Новостей
Электрокары и премиальные седаны теряют в стоимости больше, чем пикапы и гибриды. К такому выводу пришли эксперты iSeeCars в рамках собственного исследования.
Оказалось, что за пять лет средние потери у авто из первой группы составляют от 19,5% до 72,2%, при этом электромобили теряют 58,8% цены — на 13% выше рыночного показателя (45,6%). Падение цен у второй – 40,4% и 40,7% соответственно.
Антирейтинга возглавил Jaguar I-Pace с рекордным снижением на 72,2%. Следом расположились BMW 7-Series (67,1%) и Tesla Model S (65,2%). В список также вошли Infiniti QX80 (65,0%), Maserati Ghibli (64,7%) и Nissan LEAF (64,1%). Люксовые бренды, включая Maserati Levante (63,7%) и Cadillac Escalade ESV (62,9%), также быстро обесцениваются.
Ранее «Новости транспорта» писали, что пять популярных марок на вторичном рынке электромобилей в России подешевели за последний год, а два бренда сократили стоимость более чем на 25%. Китайская премиальная марка HiPhi, чьи модели подешевели на 31,3%, оказалась на первом месте.
Средняя стоимость ремонта китайских автомобилей по ОСАГО снизилась на 6% за первое полугодие 2025 года.…
Производство флагманского кроссовера Soueast S09 начнется в Калининграде на заводе «Автотор». Модель уже получила декларацию…
Автомобили Lada в Белоруссии продаются по более низким ценам, чем в России, из-за различий в…
С 1 августа водители будут получать медицинские справки в электронном виде. Вместо бумажного документа им…
Решение о возможном введении четырехдневной рабочей недели на АвтоВАЗе примут не раньше сентября. До этого…
Росстандарт приостановил действие сертификатов на ряд моделей грузовых автомобилей марок DONGFENG, FOTON, FAW и SITRAK.…