Ненадежная аккумуляторная батарея, отсутствие запасных предохранителей и налипание большого объема снега на колесных арках, а также не соответствующее сезону дизельное топливо – главные проблемы, которыми лучше не пренебрегать в сильный мороз.
Для того чтобы зимой аккумулятор в автомобиле начал заряжаться, подкапотное пространство должно быть прогрето. При сильном минусе сделать это во время коротких поездок невозможно, считает автоэксперт Михаил Колодочкин.
В интервью «Российской газете» он сообщил:
«Когда аккумулятор старый или разряженный, даже если вам удалось запустить двигатель после стоянки, его энергии может не хватить на то, чтобы завести машину после остановки в пути. Ни одна аккумуляторная батарея в мороз практически не заряжается, а только отдает заряд».
В качестве еще одной проблемы Колодочкин отметил застывание «незамерзайки» в форсунках. Это характерно для жидкости произведенной на основе изопропилового спирта. Именно она разрешена в России.
Он также предупредил владельцев дизельных авто о необходимости заправляться только на проверенных АЗС, чтобы избежать заправки летнем топливом. В этом случае машина замерзнет и ей потребуется теплый обогрев для продолжения поездок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стало известно, как правильно заводить авто в мороз.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…