Ненадежная аккумуляторная батарея, отсутствие запасных предохранителей и налипание большого объема снега на колесных арках, а также не соответствующее сезону дизельное топливо – главные проблемы, которыми лучше не пренебрегать в сильный мороз.
Для того чтобы зимой аккумулятор в автомобиле начал заряжаться, подкапотное пространство должно быть прогрето. При сильном минусе сделать это во время коротких поездок невозможно, считает автоэксперт Михаил Колодочкин.
В интервью «Российской газете» он сообщил:
«Когда аккумулятор старый или разряженный, даже если вам удалось запустить двигатель после стоянки, его энергии может не хватить на то, чтобы завести машину после остановки в пути. Ни одна аккумуляторная батарея в мороз практически не заряжается, а только отдает заряд».
В качестве еще одной проблемы Колодочкин отметил застывание «незамерзайки» в форсунках. Это характерно для жидкости произведенной на основе изопропилового спирта. Именно она разрешена в России.
Он также предупредил владельцев дизельных авто о необходимости заправляться только на проверенных АЗС, чтобы избежать заправки летнем топливом. В этом случае машина замерзнет и ей потребуется теплый обогрев для продолжения поездок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стало известно, как правильно заводить авто в мороз.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…