Фото: Freepik
Малый ресурс турбомотра, его плохая связка с трансмиссией, а также слабая подвеска продолжают оставаться самыми проблемными характеристиками китайских автомобилей.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Он отметил, что в отличие от атмосфреных двигателей, способных пройти 300-400 тыс. километров, турбомотор может потребовать ремонт уже спустя 150-250 тыс. км. При этом процедура дорогостоящая.
Специалист также сообщил, что в автомобилях чаще всего не соответствуют мощность мотора его массе и динамике переключения скоростей, а также есть проблемы с роботизированной коробкой передач.
«Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км», — указал эксперт.
Буров также указал на то, что новинки чаще всего не имеют русификацию, из-за чего пользоваться мультимедийной системой становится невыносимо.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Geely Atlas Cool заметили на одной из парковок официального дилерского центра марки. Сам производитель конкретную дату премьеры машины в России не называет, но очевидно, что она не за горами.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…