Фото: Freepik
Малый ресурс турбомотра, его плохая связка с трансмиссией, а также слабая подвеска продолжают оставаться самыми проблемными характеристиками китайских автомобилей.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
Он отметил, что в отличие от атмосфреных двигателей, способных пройти 300-400 тыс. километров, турбомотор может потребовать ремонт уже спустя 150-250 тыс. км. При этом процедура дорогостоящая.
Специалист также сообщил, что в автомобилях чаще всего не соответствуют мощность мотора его массе и динамике переключения скоростей, а также есть проблемы с роботизированной коробкой передач.
«Сохраняются сложности с подвесками – на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30-50 тыс. км», — указал эксперт.
Буров также указал на то, что новинки чаще всего не имеют русификацию, из-за чего пользоваться мультимедийной системой становится невыносимо.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Geely Atlas Cool заметили на одной из парковок официального дилерского центра марки. Сам производитель конкретную дату премьеры машины в России не называет, но очевидно, что она не за горами.
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…
С 1 мая 2025 года в России ужесточатся наказания за нарушения ПДД. Штраф за проезд…