Фото: Freepik
Даже на средних скоростях в салоне Kia Rio российской сборки отчетливо слышны дорожные шумы и вибрации двигателя. Слабая шумоизоляция стала одной из четырех минусов машины по мнению Евгенияя Житнухина, коммерческого директора маркетплейса Fresh.
Вторым существенным минусом эксперт назвал жесткую подвеску. Несмотря на улучшенную управляемость, она не комфорта при движении по неровным дорогам, типичным для российских регионов.
В беседе с «Газетой.ru» автоэксперт пояснил, что силовые агрегаты Rio — бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л — рассчитаны на пробег до 250 тыс. км, но только при строгом соблюдении регламента ТО. Они хороши при городской эксплуатации, но на трассе недостаточно динамичны, особенно на обгонах.
Что касается трансмиссии, то средний ресурс «робота» не превышает 150 тыс. км, а ремонт потребует больших денег. При этом резкие старты или перегрев сокращает срок службы АКПП в разы, предупредил Житнухин.
Ранее «Новости транспорта» писали, что за два месяца хранения дилеры полностью теряют наценку на автомобили.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…