Авто

Нестеренко назвал дискриминацией пенсионеров лишение прав после 70 лет

Общественное движение «Ветераны России» выступило с предложением ограничить возрастный ценз для вождения автомобиля. В организации предлагают запретить людям старше 70 лет управлять транспортным средством. Об этом сообщает телеграм-канал  Shot.

Исполняющий обязанности президента Гильдии Автошколы России Алексей Нестеренко не поддержал инициативу общественного движения. В беседе с корреспондентом издания «Новости транспорта» он назвал эту идею «ограничением прав пенсионеров».

«Я считаю, что это дискриминация по возрасту. Как-то раз ко мне пришла обучаться женщина 65 лет, она всю жизнь ездила на велосипеде, вела здоровый образ жизни. Поэтому она наравне с молодыми сдала все экзамены с первого раза. Бывают, что приходят люди в 18 лет, у которых гораздо хуже идет обучение. Здесь нужно просто углубленное медицинское исследование для людей старшего возраста. Есть старческий склероз, рассеянное внимание. Такому человеку не стоит садиться за руль, до беды недалеко. Но это заключение должен сделать доктор. А если человек нормально себя чувствует, то почему мы должны его ограничивать в правах? Для него это будет ухудшением качества жизни», — заявил эксперт.

Алексей Нестеренко отметил, что люди бывают разные, оценивать их навыки исключительно по возрасту будет некорректно.

«Люди разные. Да, случаются дорожно-транспортные происшествия с людьми старшего возраста, которые уже не в состоянии управлять автомобилем в силу заболеваний, рассеянности внимания и других причин.

Ставить всех под одну гребенку категорически нельзя. Есть люди в 80 лет, ведущие активный образ жизни, они могут дать фору молодым.

На сегодняшний день должны быть ограничения только по состоянию здоровья», — рассказал специалист.

Он поделился с изданием «Новости транспорта» случаем из личной практики, когда к Алексею на обучение приходили люди старшего возраста. Сегодня нет ограничений для приема таких людей в автошколу, если у них есть справка о состоянии здоровья.

«У меня была практика, когда в автошколу обращались люди старше 65 лет и успешно сдавали экзамены. Надо учитывать, что приобретение новых знаний, умений, навыков для возрастного человека является серьезным испытанием. Эти люди гораздо дольше обучаются, если до этого они не имели знаний управления автомобилем. Тем не менее люди обращаются, учатся. Если они предоставляют медицинское заключение о возможности управлять транспортным средством, никаких препятствий у них на пути нет», — пояснил Алексей Нестеренко.

Напомним, что ранее «Новости транспорта» информировали о резком повышении цен на такси в ливни. Больше информации в материале.

Мария Шевцова

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

20 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

21 час назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

21 час назад