Неудачное сочетание мотора и коробки в корейских авто может стать проблемой

При покупке корейского кроссовера с пробегом в первую очередь нужно обращать внимание на связку двигателя с коробкой передач и избегать малоизвестных вариантов в России.
На этом заострил внимание автолюбителей эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он отметил, что чаще всего проблемы возникают у моторов семейств Theta (2.0 л, выпускаются с 2005 года) и Nu (2.0 л, с 2010 года). Эти силовые агрегаты подвержены задирам на стенках цилиндров, и часто требуют капитального ремонта. Реже подобные дефекты встречаются у агрегатов 1.6 л (Gamma I) и 2.4 л.
Зиновьев также сообщил, что для двигателей объемом 2.4 л характерен выход из строя шатунных вкладышей.
Неудачными считаются и турбированные моторы 1.6 л в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, которые устанавливались на Hyundai Tucson III, Kia Sportage IV и Kia Seltos. Их больное место – привод ГРМ, а также износ маховика и сцепления.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Казахстан готовится к сборке новых моделей Haval и Chery в том числе и для РФ.