Фото: freepik.com/standret
При покупке корейского кроссовера с пробегом в первую очередь нужно обращать внимание на связку двигателя с коробкой передач и избегать малоизвестных вариантов в России.
На этом заострил внимание автолюбителей эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Он отметил, что чаще всего проблемы возникают у моторов семейств Theta (2.0 л, выпускаются с 2005 года) и Nu (2.0 л, с 2010 года). Эти силовые агрегаты подвержены задирам на стенках цилиндров, и часто требуют капитального ремонта. Реже подобные дефекты встречаются у агрегатов 1.6 л (Gamma I) и 2.4 л.
Зиновьев также сообщил, что для двигателей объемом 2.4 л характерен выход из строя шатунных вкладышей.
Неудачными считаются и турбированные моторы 1.6 л в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, которые устанавливались на Hyundai Tucson III, Kia Sportage IV и Kia Seltos. Их больное место – привод ГРМ, а также износ маховика и сцепления.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Казахстан готовится к сборке новых моделей Haval и Chery в том числе и для РФ.
Производство автомобилей возобновится на промышленной площадке в Шушарах под Санкт-Петербургом. Ранее здесь собирали грузовики иностранных…
С 1 ноября в Челябинской области изменится стоимость поездок в городском транспорте. Цены вырастут в…
Ночью в понедельник, 20 октября, автомобиль марки Lexus с украинскими номерами пересек границу между Украиной…
Нижегородская компания «ВолгаТрейд» представила новый автодом, созданный на основе шестиколесного КамАЗ-43118 и рассчитанный на проживание…
В Забайкалье есть несколько участков дорог, которые разрушаются из-за движения крупногабаритной техники. Об этом в…
Самой продаваемой машиной класса люкс в России в сентябре стал Lamborghini Urus. По данным «Автостата»,…