Фото: senivpetro на Freepik
Несмотря на официальный запуск производства Lada e-Largus, объявленный в сентябре прошлого года, автомобили даже спустя четыре месяца так и не поступили к дилерам. В итоге АвтоВАЗ не сделал ни одной продажи машины в 2024 году.
О еще одной электрической отечественной автоновинки вспомнил портал Wroom.ru, и направил запрос в пресс-службу компании с просьбой сообщить сроки начала продаж. Однако ответ так и не последовал.
LADA e-Largus – это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Семейство должно быть представлено пассажирскими и коммерческими универсалами, а запас хода пассажирского электромобиля составлять 420 км, грузопассажирского – от 320 км, в зависимости от модификации.
Машины должны были поступить на рынок от 2 990 000 рублей за базовую комплектацию фургона с учетом субсидии для покупателей электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в прошлом году продажи Lada Largus составили 14 155 автомобилей, которые встали на учет без фургунов. Такие данные содержаться в отчете агентства «Автостат Инфо».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…