Новый Volkswagen Passat прошел проверку «За рулём»

Новый Volkswagen Passat прошел проверку «За рулём»
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Новый Volkswagen Passat в Россию поступает по параллельному импорту, причем, как с Европы, так и из Китая. Эксперт «За рулём» Александр Виноградов протестировал автомобиль, и сравнил немецкую и китайскую версии.

В Европе Passat девятого поколения доступен только в кузове универсал, а в Китае и Северной Америке продолжает выпускаться седан Passat Pro.

Под капотом у него — двухлитровый турбодвигатель мощностью 220 л.с., разгоняющий машину до 100 км/ч за 8 секунд. Коробка передач DSG и отзывчивый мотор не требуют переключения в спортивный режим для активной езды.

Автомобиль построен на платформе MQB Evo, знакомой россиянам по Skoda Octavia и Volkswagen Golf. Passat Pro уверенно держит дорогу, демонстрирует управляемость на уровне заряженных хэтчбеков, но на неровностях подвеска передаёт вибрации в салон.

Как и другие модели Volkswagen, Passat Pro предлагает удобную посадку с регулируемым сиденьем. Виртуальная приборная панель лишена бликов и стилизована под классические циферблаты.

Интерфейс мультимедиа не русифицирован, но интуитивно понятен и повторяет архитектуру европейских версий. У китайской сборки есть дополнительные опции, например, встроенный видеорегистратор.

Виноградов критично оценил пространство на втором ряду: несмотря на комфортную посадку и климат-контроль, пассажирам может не хватать места.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за 17-летнюю Toyota Corolla запросили почти 2 млн рублей: это цена топовой Vesta.