Фото: wirestock на Freepik
Снижение цен на автомобили началось в декабре прошлого года и продолжилось в январе. Однако процесс подходит к завершению, убеждены некоторые представители российского авторынка, с которыми побеседовали журналисты «Коммерсанта».
Президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов отметил, что демпинг коснулся практически всех марок, и связан с затовариванием складов и покупательской способностью. Но производители уже пересмотрели свои планы поставок машин в Россию, и скоро цены опять вернуться на прежнее место.
«То есть если в прошлом году китайцы пребывали в эйфории, что они продадут порядка 2 млн машин, но, когда поняли реальный рынок этого года, все скорректировали планы в два раза. Исходя из этого, мы понимаем, что возвращаемся в какую-то парадигму планов продаж 2023 года, и, наверное, на этом снижение цен закончилось», — сказал он.
В свою очередь гендиректор аналитического агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что процесс снижения цен будет долгим, так как российский рынок заканчивает свое переформатирование. Автомобили перестают быть средством вложения денег для россиян, так как ассортимент восстанавливается, и через год машина будет уже старше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин посчитал выбор китайского авто среди иномарок оправданным.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…