Фото: wirestock на Freepik
Снижение цен на автомобили началось в декабре прошлого года и продолжилось в январе. Однако процесс подходит к завершению, убеждены некоторые представители российского авторынка, с которыми побеседовали журналисты «Коммерсанта».
Президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов отметил, что демпинг коснулся практически всех марок, и связан с затовариванием складов и покупательской способностью. Но производители уже пересмотрели свои планы поставок машин в Россию, и скоро цены опять вернуться на прежнее место.
«То есть если в прошлом году китайцы пребывали в эйфории, что они продадут порядка 2 млн машин, но, когда поняли реальный рынок этого года, все скорректировали планы в два раза. Исходя из этого, мы понимаем, что возвращаемся в какую-то парадигму планов продаж 2023 года, и, наверное, на этом снижение цен закончилось», — сказал он.
В свою очередь гендиректор аналитического агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что процесс снижения цен будет долгим, так как российский рынок заканчивает свое переформатирование. Автомобили перестают быть средством вложения денег для россиян, так как ассортимент восстанавливается, и через год машина будет уже старше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин посчитал выбор китайского авто среди иномарок оправданным.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…