Фото: wirestock на Freepik
Снижение цен на автомобили началось в декабре прошлого года и продолжилось в январе. Однако процесс подходит к завершению, убеждены некоторые представители российского авторынка, с которыми побеседовали журналисты «Коммерсанта».
Президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов отметил, что демпинг коснулся практически всех марок, и связан с затовариванием складов и покупательской способностью. Но производители уже пересмотрели свои планы поставок машин в Россию, и скоро цены опять вернуться на прежнее место.
«То есть если в прошлом году китайцы пребывали в эйфории, что они продадут порядка 2 млн машин, но, когда поняли реальный рынок этого года, все скорректировали планы в два раза. Исходя из этого, мы понимаем, что возвращаемся в какую-то парадигму планов продаж 2023 года, и, наверное, на этом снижение цен закончилось», — сказал он.
В свою очередь гендиректор аналитического агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что процесс снижения цен будет долгим, так как российский рынок заканчивает свое переформатирование. Автомобили перестают быть средством вложения денег для россиян, так как ассортимент восстанавливается, и через год машина будет уже старше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Житнухин посчитал выбор китайского авто среди иномарок оправданным.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…