Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Информация о том, что у подушки безопасности переднего пассажира на Lada Iskra обнаружен существенный дефект, фейк и не более того.
Об этом заявили на АвтоВАЗе в ответ резиденты Telegram-канала KhaDm, накануне сообщившего о том, что документация по 61 группе GFE на автомобиль вообще не готова (это группа систем безопасности), а обнаруженные проблемы решить до старта массового производства не получится, так как осталось слишком мало времени.
Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский отметил, что прежде чем запустить любую машину в массовое производство, предприятие преодолевает большой путь, детально исследуя все системы и контролируя промежуточные параметры качества каждого компонента.
«Идеал достигается ежедневной работой и тонкой настройкой всего сборочного оборудования и механизмов машины. Именно долгий процесс создания автомобиля выявляет промежуточные сложности и проблемы, чтобы исключить их при старте серийного производства и продаж», — сказал Ильинский «Автоновостям дня», назвав информацию инсайдера очередным фейком.
Ранее «Новости транспорта» писали, что авторитейл нашел объяснение февральскому падению продаж новых машин в России.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…