Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Информация о том, что у подушки безопасности переднего пассажира на Lada Iskra обнаружен существенный дефект, фейк и не более того.
Об этом заявили на АвтоВАЗе в ответ резиденты Telegram-канала KhaDm, накануне сообщившего о том, что документация по 61 группе GFE на автомобиль вообще не готова (это группа систем безопасности), а обнаруженные проблемы решить до старта массового производства не получится, так как осталось слишком мало времени.
Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский отметил, что прежде чем запустить любую машину в массовое производство, предприятие преодолевает большой путь, детально исследуя все системы и контролируя промежуточные параметры качества каждого компонента.
«Идеал достигается ежедневной работой и тонкой настройкой всего сборочного оборудования и механизмов машины. Именно долгий процесс создания автомобиля выявляет промежуточные сложности и проблемы, чтобы исключить их при старте серийного производства и продаж», — сказал Ильинский «Автоновостям дня», назвав информацию инсайдера очередным фейком.
Ранее «Новости транспорта» писали, что авторитейл нашел объяснение февральскому падению продаж новых машин в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…