Фото: Freepik
Всего три китайских бренда в апреле текущего года отметились повышением продаж на российском авторынке. Речь идет о Omoda (4,8 тыс. шт., +2%), Jetour (3,1 тыс. шт., +18%) и Jaecoo (2,1 тыс. шт.,+8%).
Такие данные «Российской газете» озвучили аналитики блога «Открытие», которые подтвердили общее число снижение активности россиян в покупке китайских брендов.
Частично на это повлиял пересмотр прайс-листов у ряда компаний в сторону увеличения, из-за мартовского бума. В их число вошли GAC с ростом цен на 2-3% и продажами на прежнем уровне, а также Changan которая увеличила стоимость машин на 1-2% и потеряла 9% в реализации в апреле до 8,4 тыс. машин.
Haval нашел 14,6 тыс. покупателей (-10% к марту 2024 года), а лидер продаж марки Haval Jolion потерял 5%. Дилеры Tank реализовали 2,4 тыс. автомобилей (-8% к марту). Пикапы GWM находили по 700-800 покупателей в месяц.
Продажи Chery оказались на порядок ниже, чем у Наval – 12,9 тыс. автомобилей (-4% к марту). Более скромные, чем в марте, объемы сохранила и Geely – почти 11,5 тыс. машин в апреле (-24%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Quto посчитал, что стоимость Lada Granta за год выросла на 22−124,4 тыс. рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…