Omoda дал старт продаж новому кроссоверу C7 в России

Китайский бренд Omoda представил в Москве новый кроссовер C7 и официально запустил его продажи. Автомобиль получил пять комплектаций для российского рынка, а также полный привод.
По сравнению с C5 новинка больше в размерах — 4660×1875×1670 мм. Под капотом 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. с. (275 Нм), работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Базовая версия за 3,4 млн рублей включает 18-дюймовые диски, светодиодную оптику, парктроник, камеру заднего вида, электропривод багажника, экокожу в салоне, 15,6-дюймовый медиаэкран с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровую панель приборов на 8,9 дюйма.
За 3,65 млн рублей добавляются подогрев задних сидений, навигация, камера кругового обзора и передние парктроники.
Две версии за 3,7 и 3,85 млн рублей предложены в аналогичную комплектации, но с полным приводом. Топовая за 4,05 млн рублей дополнена 19-дюймовыми дисками, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем, вентиляцией передних кресел и электрорегулировками.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Voyah свернул продажи электромобилей в России из-за отсутствия спроса.