Фото: diana.grytsku на Freepik
Улучшенная система полного привода Torque-Vectoring уже установлена на флагманском кроссовере Jaecoo J8.
Об этом сообщили в пресс-службе бренда, подчеркнув, что в ее основе усовершенствованная интеллектуальная система полного привода ARDIS.
Это собственная разработка компании, которая служит для улучшения ездовых качеств по бездорожью.
Главная особенность заключается в установке двух муфт на полуоси, вместо одной, и за счет этого крутящий момент независимо распределяется между одним и вторым колесом.
При этом, если использование полного привода не требуется, то кулачковая муфта, расположенная в корпусе заднего дифференциала и угловых передачах разомкнет связь между задним дифференциалом и карданным валом.
За счет этого можно сэкономить на расходе топлива, говорит производитель.
В результате кроссовер Jaecoo J8 получил семь типов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что мощный подрамник, неубиваемый мотор и еще три особенности Vesta назвал АвтоВАЗ.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…