Фото: пресс-служба Автоваза
Российские чиновники объяснили, почему отказываются пересаживаться на российский бизнес-седан Lada Aura. Главным минусом стало отсутствие задних воздуховодов из-за чего есть риск прийти на встречу с мокрой спиной.
Об этом пишет Telegram-канал Mash, подчеркивая, что госслужащие и депутаты стыдятся такого положения дел.
Но и это еще не все. Так, депутаты Госдумы сообщили, что в машине неудобная задняя дверь. Дело в том, что парковка возле здания предполагает плотную стоянку машин, а у Lada Aura она слишком большая для того, чтобы открыть и комфортно выйти из салона.
Среди минусов чиновники также обозначили отсутствие стеклоподъемников с автоматической доводкой, подставки для ноутбука, люка, панорамной крыши и возможности регулировки задних спинок.
В салоне всего один USB-порт и короткий подлокотник, который по своим размерам уступает аналогам в моделях D-класса.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Lada Aura поступит в продажу в ноябре текущего года в двух комплектациях – Premier и Status. При этом уже в базовой версии оснащение отечественного бизнес седана впечатляет.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…