Фото: пресс-служба Автоваза
Российские чиновники объяснили, почему отказываются пересаживаться на российский бизнес-седан Lada Aura. Главным минусом стало отсутствие задних воздуховодов из-за чего есть риск прийти на встречу с мокрой спиной.
Об этом пишет Telegram-канал Mash, подчеркивая, что госслужащие и депутаты стыдятся такого положения дел.
Но и это еще не все. Так, депутаты Госдумы сообщили, что в машине неудобная задняя дверь. Дело в том, что парковка возле здания предполагает плотную стоянку машин, а у Lada Aura она слишком большая для того, чтобы открыть и комфортно выйти из салона.
Среди минусов чиновники также обозначили отсутствие стеклоподъемников с автоматической доводкой, подставки для ноутбука, люка, панорамной крыши и возможности регулировки задних спинок.
В салоне всего один USB-порт и короткий подлокотник, который по своим размерам уступает аналогам в моделях D-класса.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Lada Aura поступит в продажу в ноябре текущего года в двух комплектациях – Premier и Status. При этом уже в базовой версии оснащение отечественного бизнес седана впечатляет.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…