Фото: mrsiraphol on Freepik
Копирование дизайна автомобилей среди различных компаний — тренд не только сегодняшнего дня. Этим грешили и в советские времена, причем не только в нашей стране, но и Европе.
Подборку сделали журналисты «За рулем», включив в нее пять машин, тираж которых был весьма скромным даже по меркам того времени.
Так, Tatra 11 стал прототипом для советской машины НАМИ-1, сохранив хребтовую раму, двигатель V2 и заднюю подвеску на поперечной рессоре.
ГАЗ-М1 создан на базе Ford 40 1933 модельного года и несмотря на внешнее сходство, подкапотное пространство у автомобилей оказалось разным. Отечественную оснастили четырехцилиндровым мотором на 3,3 литра, в то время как иномарка имела под капотом V8.
Buick-32-90 стал мотиватором для создания «Ленинград-1» в 1933 году, а Opel Kapitan для ГАЗ-М20 «Победа».
Отмечается, что советская модель ГАЗ «Победа» легла в основу британского автомобиля Standard Vanguard и польского Warszawa 223.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем онлайн.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…