Фото: standret on Freepik
Аналитики «Автостата» посчитали количество проданных пикапов по итогам 2023 года. Они сообщили, что всего в стране было реализовано 17 198 новых автомобилей, и это оказалось в 2,2 раза больше, чем годом ранее.
В агентстве сообщили, что лидером в этом сегменте стал Great Wall, потеснив с пьедестала отечественный УАЗ, который лидировал семь лет подряд.
Китайским грузовичкам отдали предпочтение 5025 раз, в то время как пикапов от УАЗа было продано 3355 единиц.
В тройку также вошел еще один китайский бренд — JAC и 2386 реализованных автомобилей. Также россияне отдавали предпочтения машинам, прибывшим по параллельному импорту – это RAM (1604 автомобиля), Toyota (1598) и Mitsubishi (1540).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Сервис автозаймов CarMoney провел исследование, в результате которого выяснилось, какие автомобили чаще всего оставляли россияне в залог. Тройку лидеров составили модели брендов Lada, Hyundai и Kia.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…