Фото: prostooleh на Freepik
Китайские производители, продажи которых не блещут результатами, решили демпинговать и составить конкуренцию Lada в бюджетном сегменте. Один из примеров Kaiyi, сборка которых ведется на калининградском заводе Автотор.
В марте седан Kaiyi E5 подешевел до 1,56 миллиона рублей за счет прямой скидки, а также снижении стоимости на 135 тыс. рублей в начале года.
За 2024 год компания реализовала менее 8 тыс. автомобилей, из которых 75% пришлось на седан E5. Модель, сопоставимая по габаритам с Toyota Corolla, но ее главным недостатком осталась недостаточная адаптация для России — только двери E5 имеют оцинкованное покрытие.
Кроме того, в ценовую категорию Lada Vesta попали еще три китайских автомобиля – Bestune T77 и BAIC U5 Plus и кроссовер X35.
Первый подешевел почти на 1 млн рублей, а вторые две машины потеряли в цене по 25%, пишет портал 74.RU.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Volkswagen Polo калужской сборки за 2,3 млн рублей предлагают в России. Этот экземпляр принадлежит частнику, который так и не доехал до ГАИ и не поставил машину на учет.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…