Фото: usertrmk на Freepik
Nordcross прошел сертификацию в России и готовится вывести на рынок первую модель. Вероятнее всего это будет перелицованная модель Lynk & Co, созданная на платформе Volvo XC90. Компания формально не связана с Geely и поэтому не боится вторичных санкций.
По данным портала Китайские автомобили, машина поступит на рынок к лету 2025 года. Ее технические характеристики и ценовой диапазон пока неизвестны, но на родине автомобиль имеет бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.с.) с 48-вольтным стартер-генератором, есть в линейке и гибридные силовые установки с максимальной отдачей 520 л.с. и 844 Нм.
Кроссовер дебютировал в 2021 году, а его производство наладят на базе производственного центра Heilongjiang North Special Purpose Vehicle. В прошлом году его начали переоборудовать под легковые машины, до этого долгое время использовали для выпуска коммерческой техники.
Ранее «Новости транспорта» писали, что на российском авторынке зафиксирован рост стоимости новых корейских автомобилей в 2,5 раза по сравнению с показателями трехлетней давности. Средняя цена таких машин в феврале достигла 5,1 млн рублей, в то время, как в 2022 году она составляла 2 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…