Фото: wirestock на Freepik
Опрос, проведённый независимым агентством Magram MR и консалтинговым PBN показал, что около 59% российских респондентов не различают китайские автомобильные бренды, и только 15% хорошо осведомлены в этой сфере.
При этом более трети опрошенных (34%) испытывают доверие к китайским автомобилям.
Мнением россиян аналитики интересовались в апреле-мае 2024 года, а всего было опрошено 1500 жителей крупных городов России.
Исследование показало, что уровень знания марок из Китая находится на среднем уровне: наиболее известными оказались две марки – Haval (28%) и Chery (23%). В список также вошли Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).
Знакомыми также оказались Tank (23%), Exeed (21%), JAC (19%), Great Wall (17%) и FAW (16%). Осведомлённость о китайских автомобилях более выражена у мужчин и пожилых людей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что по состоянию на конец первого полугодия 2024 года в России было продано 69102 автомобиля марки Geely, что в 2,1 раза превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…