Фото: wirestock на Freepik
Опрос, проведённый независимым агентством Magram MR и консалтинговым PBN показал, что около 59% российских респондентов не различают китайские автомобильные бренды, и только 15% хорошо осведомлены в этой сфере.
При этом более трети опрошенных (34%) испытывают доверие к китайским автомобилям.
Мнением россиян аналитики интересовались в апреле-мае 2024 года, а всего было опрошено 1500 жителей крупных городов России.
Исследование показало, что уровень знания марок из Китая находится на среднем уровне: наиболее известными оказались две марки – Haval (28%) и Chery (23%). В список также вошли Geely (13%), Changan (9%) и Omoda (8%).
Знакомыми также оказались Tank (23%), Exeed (21%), JAC (19%), Great Wall (17%) и FAW (16%). Осведомлённость о китайских автомобилях более выражена у мужчин и пожилых людей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что по состоянию на конец первого полугодия 2024 года в России было продано 69102 автомобиля марки Geely, что в 2,1 раза превышает показатель за аналогичный период предыдущего года.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…