Фото: Общественная Служба Новостей
Столичный автозавод в январе реализовал 1,1 тыс. автомобилей. Это оказалось более чем в два раза меньше декабрьских итогов прошлого года, когда россияне приобрели 2,4 тыс. машин марки «Москвич».
О продажах автозавод отчитался накануне, отметив, что падение составило 54%.
«В январе продано около 1,1 тыс. автомобилей «Москвич». Основную часть составили кроссоверы «Москвич-3», — говорится в пресс-релизе производителя.
Всего в прошлом году производителю удалось реализовать более 23 тыс. машин, и основная доля также за бензиновыми кроссоверами. На втором месте седаны «Москвич-6» в количестве 2,4 тысячи, а на третьем электрические «Москвич-3е», разошедшиеся тиражом 1,3 единицы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в текущем году столичный автозавод намерен представить новинку – «Москвич 8». Старт производства намечен на середину февраля, а в планах запуск и других моделей, если того потребует рынок.
Среди успехов прошлого года — организация полного цикла выпуска автомобилей, включая заводскую сварку и окраску машин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…