Фото: Freepik
Китайский кроссовер BAIC X75, дебютировавший в России весной текущего года и пришедший на смену Hyundai Santa Fe, оказался сопоставим по сумме владения с Chery Tiggo 7 Pro Max, GAC GS8 или Exeed TXL.
За пять лет его эксплуатации владелец заплатит 2,69 млн рублей. К такому выводу пришли аналитики агентства НАПИ, посчитав траты на амортизацию автомобиля, страхование (ОСАГО и КАСКО), приобретение и замену шин, топливо по среднему расходу, указанному производителем, техническое обслуживание и текущий ремонт, а также уплату налогов.
За год сумма составит 537,8 тысячи рублей. Месячные затраты обойдутся в 44,8 тысячи рублей, а стоимость пробега одного километра — в 35,85 рубля.
В данном расчёте учтено владение автомобилем в Москве с годовым пробегом около 15 тысяч километров. Оценка проводилась для нового кроссовера BAIC X75 в комплектации Exclusive, стоимость которого составляет 3, 410 млн рублей.
Ранее «Новости транспорта» писали, что перекраска, провисшие двери, а также состояние салона, несоответствующее пробегу и еще ряд признаков будут указывать на то, что автомобиль продают после его работы в такси.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…