Фото: Общественная Служба Новостей
Российский электрокар «Атом» в перспективе может получить ДВС за счет выпуска гибридной модификации и версии, работающей на водороде. Такую вероятность не исключил руководитель отдела испытаний компании «Кама» Филипп Дьяков во время тест-драйва предсерийного прототипа.
В беседе с «Известиями» о сообщил, что направление альтернативных источников энергии считается перспективным, но конкретные планы пока не сформированы.
«Мы считаем направление альтернативных источников энергии очень перспективным. Обсуждаем возможность создания на базе «Атома» гибридной версии, а также модели, работающей на водороде. Пока это только обсуждения: о конкретных планах говорить пока рано», — сказал разработчик.
Пока же у «Атома» электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), разгоняющим автомобиль до 100 км/ч за 8 секунд. Запас хода на одном заряде достигает 500 км. На быстрой зарядной станции (120 кВт) пополнить энергию для пробега 100 км можно за 8,5 минут, а для заряда до 80–85% потребуется около 30 минут.
Автомобиль получил распашные двери, встроенный в руль дисплей и голосовой помощник на основе нейросетей, а также лишился центральных стоек.
Продажи новых машин премиум-сегмента в России в апреле 2025 года составили 10,2 тыс. единиц. Это…
Для комфортных и безопасных поездок по России автомобиль должен сочетать надежность, проходимость и экономичность. Именно…
Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) зафиксировало сокращение рынка автокредитования в России за первые четыре месяца…
Регламентное обслуживание китайских автомобилей остаётся доступным благодаря недорогим расходникам и широкому ассортименту. Но затраты на…
В Госдуму внесен законопроект, ужесточающий ответственность за эксплуатацию шумных автомобилей, а также загрязняющих воздух. Инициатива…
Экстремально высокие температуры снижают концентрацию внимания и замедляют реакцию водителя. Эффект от жары сопоставим с…