Фото: senivpetro на Freepik
Международное агентство Reuters опубликовало эксклюзивный материал, в котором сообщило, как китайские производители помогают российскому автопрому.
В частности, речь идет о том, как «россияне используют китайского партнера для производства автомобилей Citroen на неработающем заводе Stellantis».
В публикации говорится, что производитель ушел из страны в прошлом году, но в РФ это никого не остановило, и через партнеров из КНР на бывшем заводе «ПСМА Рус» вновь начали собирать французские машины.
Таможенные отчеты, полученные от поставщика коммерческих торговых данных, свидетельствуют о том, что российская компания Automotive Technologies импортировала не менее 42 автомобильных комплектов для сборки модели Citroën C5 Aircross на заводе в Калуге.
Все детали прибыли из Китая с автозавода Dongfeng Motor Group, являющимся совместным предприятием с французской компанией.
При этом в самом Stellantis Reuters заявили, что с 31 декабря 2023 года «потеряли контроль над своими предприятиями в России».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили до 23% долю продаж SUV среди автомобилей с пробегом.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…