Фото: senivpetro на Freepik
Международное агентство Reuters опубликовало эксклюзивный материал, в котором сообщило, как китайские производители помогают российскому автопрому.
В частности, речь идет о том, как «россияне используют китайского партнера для производства автомобилей Citroen на неработающем заводе Stellantis».
В публикации говорится, что производитель ушел из страны в прошлом году, но в РФ это никого не остановило, и через партнеров из КНР на бывшем заводе «ПСМА Рус» вновь начали собирать французские машины.
Таможенные отчеты, полученные от поставщика коммерческих торговых данных, свидетельствуют о том, что российская компания Automotive Technologies импортировала не менее 42 автомобильных комплектов для сборки модели Citroën C5 Aircross на заводе в Калуге.
Все детали прибыли из Китая с автозавода Dongfeng Motor Group, являющимся совместным предприятием с французской компанией.
При этом в самом Stellantis Reuters заявили, что с 31 декабря 2023 года «потеряли контроль над своими предприятиями в России».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили до 23% долю продаж SUV среди автомобилей с пробегом.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…