Фото: senivpetro на Freepik
Международное агентство Reuters опубликовало эксклюзивный материал, в котором сообщило, как китайские производители помогают российскому автопрому.
В частности, речь идет о том, как «россияне используют китайского партнера для производства автомобилей Citroen на неработающем заводе Stellantis».
В публикации говорится, что производитель ушел из страны в прошлом году, но в РФ это никого не остановило, и через партнеров из КНР на бывшем заводе «ПСМА Рус» вновь начали собирать французские машины.
Таможенные отчеты, полученные от поставщика коммерческих торговых данных, свидетельствуют о том, что российская компания Automotive Technologies импортировала не менее 42 автомобильных комплектов для сборки модели Citroën C5 Aircross на заводе в Калуге.
Все детали прибыли из Китая с автозавода Dongfeng Motor Group, являющимся совместным предприятием с французской компанией.
При этом в самом Stellantis Reuters заявили, что с 31 декабря 2023 года «потеряли контроль над своими предприятиями в России».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне увеличили до 23% долю продаж SUV среди автомобилей с пробегом.
Строительство первого автомобильного моста, соединяющего Россию и КНДР, завершится в течение двух лет. Об этом…
Власти России разрабатывают дополнительные меры помощи автопроизводителям и покупателям, чтобы оживить рынок новых автомобилей. Об…
В базовом сценарии объем вторичного рынка легковых автомобилей в 2025 году составит 5,86 млн единиц,…
Первая реакция на российский кроссовер Lada Azimut появилась в иностранных издания. Так, австралийский Carscoops отметило…
Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил на полях ПМЭФ, что все автомобили марки, и даже новинки,…
Минивэн Arsenal от российского люксового бренда Aurus поступит в свободную продажу не раньше 2026 года.…