Фото: usertrmk на Freepik
Журналисты «Российской газеты» узнали все подробности производства Lada Largus, полноценный серийный выпуск которого ждали почти два года.
Машина встала на конвейер накануне, и в ближайшее время ижевская площадка намерена добиться выпуска 25 автомобилей в час.
В процессе задействованы 2 300 сотрудников, и большая их часть – 60-70% прежние работники, которые вернулись на автозавод после его вынужденной остановки в 2022 году.
Первыми на линию встали пятиместные универсалы, семиместные начнут выпускать в сентябре, и тогда же к ним добавится версия Cross.
Автозаводу удалось локализовать 13 штампованных комплектующих, среди которых в основном лицевые детали, а до конца года их количество увеличится до 60-ти крупных и средних штампованных деталей.
Двигателей два – 8-клаппаный (90 л.с.) и 16-клапанный (106 л.с.) моторы с механической коробкой передач и передним приводом. Вариатором и новым мотором 1,8 Evo оснащать «Ларгусы» пока не планируется.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стоимость пассажирской версии машины будет начинаться от 1,66 млн рублей, а фургона – от 1,67 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…