Фото: senivpetro на Freepik
Отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
Особенно сложной остается ситуация с машинами от Geely, Exeed и Li Auto. По данным «Известий», у машин непростые конструкции, а диагностические сервисы не содержат данные об изготовленных для других стран авто.
В первую очередь речь идет об автомобилях, прибывших в страну по альтернативным каналам. Представители марок на запрос издания в большинстве ответили, что обслуживать «белые» автомобили они могут, а вот «серые» – нет.
Тем не менее подтвердили, что у некоторых мастерских есть универсальное оборудование, и можно попытаться решить проблему, но за деньги.
«Если автомобиль новый, то лучше будет поехать к официальному дилеру. У них иногда есть в наличии универсальное диагностическое оборудование. Кроме того, у них наверняка есть необходимые детали в наличии», — посоветовал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volkswagen и Toyota оказались самыми популярными «параллельными» автомобилями.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…