Фото: senivpetro на Freepik
Отсутствие диагностического оборудования, а также информации об автомобиле в общей базе данных, стали основными трудностями, с которыми столкнулись специалисты дилерских центров при обслуживании и ремонте китайских автомобилей.
Особенно сложной остается ситуация с машинами от Geely, Exeed и Li Auto. По данным «Известий», у машин непростые конструкции, а диагностические сервисы не содержат данные об изготовленных для других стран авто.
В первую очередь речь идет об автомобилях, прибывших в страну по альтернативным каналам. Представители марок на запрос издания в большинстве ответили, что обслуживать «белые» автомобили они могут, а вот «серые» – нет.
Тем не менее подтвердили, что у некоторых мастерских есть универсальное оборудование, и можно попытаться решить проблему, но за деньги.
«Если автомобиль новый, то лучше будет поехать к официальному дилеру. У них иногда есть в наличии универсальное диагностическое оборудование. Кроме того, у них наверняка есть необходимые детали в наличии», — посоветовал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volkswagen и Toyota оказались самыми популярными «параллельными» автомобилями.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…