Авто

Российские таксопарки разочарованы качеством автомобилей из Китая

Качество китайских автомобилей для такси значительно уступает тому, что предлагают массовые европейские и корейские бренды.

В беседе с журналистами «Коммерсантъ» представители таксомоторных служб и ряд экспертов отрасли заявили, что большинство китайских автомобилей необходимо списывать после 150 тысяч километров пробега, в то время как европейские марки чувствуют себя прекрасно и при 250-300 тысяч километров на одометре.

Андрей Попков, председатель межрегионального профсоюза «Таксист», отметил, что в одном из таксопарков 70% китайских машин столкнулись с быстрой поломкой вариаторов, а у многих также возникли проблемы с двигателями.

Роман Гуляев, владелец компании «Евроавто», добавил, что китайские производители теряют интерес к своим автомобилям после продажи, что создает трудности с запчастями — нет каталогов, а детали могут иметь различные характеристики при одинаковых номерах.

«Очень часто, даже если мы находим оригинальный номер запчасти, привозим ее, она оказывается контрафактной. То есть мы можем привезти три детали с одинаковым номером, и это будут три абсолютно разных запчасти», — сказал он.

В результате все эти проблемы могут привести к увеличению расходов на содержание автомобилей, что, в свою очередь, спровоцирует рост тарифов на поездки.

Пока же ФАС не нашла оснований для увеличения тарифов и намерена работать над их сдерживанием.

Ранее «Новости транспорта» писали, что в России представлен новый трехрядный кроссовер Soueast S09, который будет доступен в трех версиях и с двумя типами двигателей. Об этом сообщает пресс-служба бренда.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

21 час назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

21 час назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

22 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

22 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад