Фото: senivpetro на Freepik
В «СберАвто» решили выяснить, какие автомобили чаще всего выбирают российские женщины.
Поводом послужил предстоящий праздник 8 Марта, а с инициативой к экспертам обратились журналисты «Российской газеты».
Специалисты сообщили, что доля сделок на сервисе, заключенных автоледи, составляет 28%, а среди самых популярных брендов – Toyota, Nissan и Honda.
Не против приобрести они и южнокорейские марки (22%) Kia и Hyundai, а также модели российских брендов (11%) – Lada, УАЗ и «Москвич».
В модельном ряду предпочтение слабый пол отдает Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Ford Focus и Kia Sportage на вторичном рынке.
А среди новых в тройке лидеров Lada Granta, Haval Jolion и Geely Monjaro.
Медианный чек на покупку авто женщинами составляет 1 000 000 рублей. Чаще всего к услугам сервиса прибегают жительницы Москвы (в топе предпочтения местных автолюбительниц – Nissan Qashqai), Республики Татарстан (Kia Rio), Санкт-Петербурга (Kia Rio), Республики Башкортостан (Lada Granta) и Московской области (Hyundai Solaris), говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маркетплейс «Мегамаркет» запустил продажи автомобилей на своей платформе.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…