Фото: frrepik/freepik.com
Подержанные Hyundai Creta 2016–2020 годов выпуска, несмотря на вместительность и доступность, имеют ряд технических недостатков.
Их озвучил Евгений Житнухин, коммерческий директор маркетплейса Fresh, подчеркнув, что главными проблемами машины остаются слабые шумоизоляция, а также лакокрасочное покрытие — микротрещины на кузове способны вызвать коррозию.
Еще у кроссовера низкокачественные материалы отделки, заедающие дверные ручки и неисправности кнопки открытия багажника. Не оценил Житнухин и подвеску машины. По его мнению она выполнены из бюджетных деталей, а пыльники шаровых опор и стойки стабилизаторов требуют замены уже через 30–40 тыс. км. Редко выдерживают 50 тыс. км при активной эксплуатации амортизаторы.
Есть нарекания и к силовым агрегатам Hyundai Creta. Оба двигателя — 1.6 л (123 л.с.) и 2.0 л (149 л.с.) — склонны к запотеванию сальников, течам масла и проблемам с фазорегуляторами после 150 тыс. км пробега. Регулировка тепловых зазоров клапанов требуется каждые 100 тыс. км.
Житнухин сообщил, что не менее капризна и трансмиссия. Механическая и автоматическая КПП чувствительны к несвоевременной замене жидкости. При нарушении регламента коробки выходят из строя к 200 тыс. км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Балабас призвал не демонизировать ремонт китайских автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…