Фото: senivpetro на Freepik
Автоэксперт «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как советская «Ока», которую на домашнем рынке не оценили, полюбилась итальянцам.
Дело в том, что этот автомобиль стал основой для популярного до сих пор в стране FIAT Punto.
Выпуск «Оки» был налажен в Елабуге, где для ее производства перепрофилировали завод, а сама модель проходила как ЕлАЗ‑1125. Впервые ее показали на ВДНХ, а событие было приурочено к 25-летию АвтоВАЗа.
Проектировалась она с трехцилиндровым двигателем мощностью 40 лошадиных сил и пятидверной компоновкой в сотрудничестве с FIAT. Однако после распада СССР спрос на ЕлАЗ‑1125 не проявился, и проект в России был свернут.
Тем не менее, наработки, созданные для этой модели, нашли применение на итальянском заводе, и стали основой для FIAT Punto, который изначально планировался для продаж в России под другим названием.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что у россиян появилась возможность приобрести уникальный спорткар Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series. Правда только у тех, кто готов отдать за автомобиль 2008 года выпуска 107 млн рублей.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…