Фото: nensuria на Freepik
Значительная скидка, отсутствие навязанных допов, бесплатная доставка до дома, а главное цена. Россиянин оценил преимущества покупки автомобиля на маркетплейсе, и поделился своим опытом.
Мониторя площадку, он обнаружил Chery Tiggo 4 Pro за 1,77 млн, в то время как рекомендованная розничная цена этого автомобиля составлял на 300 тыс. рублей больше – 2,1 млн, пишет Autonews.
Но такая покупка заставила его поволноваться. Дело в том, что перевести сумму нужно было всю сразу с одной карты, не видя автомобиль и довольствуясь лишь фотографиями, размещенными в карточке объявления. Салона там не было, а тест-драйв у дилера именно такой комплектации, которая предлагалась маркетплейсом, отсутствовал.
Но спустя пару часов с ним связался менеджер, договорился о доставке авто, и попробовал предложить допы, от которых отказаться отказалось просто.
В результате он получил машину спустя три дня, а доставил ее крытый эвакуатор.
К вышеперечисленным минусам он также добавил отсутствие возможности покупки в кредит или трейд-ин, а также ограниченный выбор комплектаций и недостаток информации о цвете и интерьере.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 18% новых легковых авто в 2024 году было продано юрлицам.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…