Фото: Общественная Служба Новостей
Серийное производство LADA e-Largus началось в сентябре прошлого года, но на учет в настоящее время поставлен лишь один автомобиль. Электрической версии универсала по-прежнему нет у дилеров, и все потому, что продавать машину в такой модификации оказалось невыгодно.
Выпуск LADA e-Largus для АвтоВАЗа был государственной задачей, и по мнению вице-президента предприятия по продажам и маркетингу Дмитрия Костромина там с ней справились.
«Правительством и президентом ставилась задача — создать машину, померить, сколько она стоит, выявить сложности, которые могут возникнуть при ее серийном производстве. Мы это выполнили, всю наработанную базу данных передали», — сказал он в беседе с порталом Дром.ру.
Однако продукт оказался нишевым, и пока поставляется только под заказ, добавил представитель автокомпании. Он также указал на то, что итоговая цена оказалась неконкурентной — порядка 3 млн рублей. Да и в целом на российском рынка доля электрокаров составляет 1%, и для АвтоВАЗа такие цифры несерьезные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai Sonata 2022 года без пробега предлагают россиянам за 3,85 млн рублей.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…