Фото: Общественная Служба Новостей
Серийное производство LADA e-Largus началось в сентябре прошлого года, но на учет в настоящее время поставлен лишь один автомобиль. Электрической версии универсала по-прежнему нет у дилеров, и все потому, что продавать машину в такой модификации оказалось невыгодно.
Выпуск LADA e-Largus для АвтоВАЗа был государственной задачей, и по мнению вице-президента предприятия по продажам и маркетингу Дмитрия Костромина там с ней справились.
«Правительством и президентом ставилась задача — создать машину, померить, сколько она стоит, выявить сложности, которые могут возникнуть при ее серийном производстве. Мы это выполнили, всю наработанную базу данных передали», — сказал он в беседе с порталом Дром.ру.
Однако продукт оказался нишевым, и пока поставляется только под заказ, добавил представитель автокомпании. Он также указал на то, что итоговая цена оказалась неконкурентной — порядка 3 млн рублей. Да и в целом на российском рынка доля электрокаров составляет 1%, и для АвтоВАЗа такие цифры несерьезные.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai Sonata 2022 года без пробега предлагают россиянам за 3,85 млн рублей.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…