Авто

Сергей Зиновьев назвал сильные и слабые стороны немецкого кроссовера Audi Q5

Подержанный немецкий кроссовер Audi Q5 можно рассматривать к покупке россиянам, но следует помнить не только о его многочисленных достоинствах, но и быть готовым ко встрече с некоторыми проблемами.

Об этом рассказал автоэксперт «За рулем» журнала Сергей Зиновьев, подчеркнув, что откровенно слабыми местами у машины являются силовые агрегаты.

«Прекрасная машина во всем, кроме силовых агрегатов: убедительной пары мотор-коробка попросту нет. До 80-100 тысяч км все неплохо, а дальше – как повезет», — отметил специалист.

Больше всего на «вторичке» имеется 2.0 TFSI (225 л.с.) семейства EA888, который даже спустя две  модернизации остался капризным. На 250–300 тыс. км пробега его хватит — блок все-таки чугунный, но придется постоянно что-то ремонтировать, отмечает Зиновьев.

Он также отметил, что нужно быть готовым к высокому расходу масла и меняющемуся давлению, при этом неисправностью автомобиля это не является.

Высокий расход моторного масла формально не является неисправностью. А давление масла может внезапно стать как пониженным, так и повышенным. И первая, и вторая ситуация ведет к механическим повреждениям. Кроме ого, у таких кроссоверов имеется неудачный цепной привод ГРМ и текущий термостат.

Дизель 2.0 (177 л.с.) будет надежнее бензиновой версии, но гораздо дороже в обслуживании, а ГРМ желательно менять каждые 80-100 тысяч км вместе с водяной помпой, не дожидаясь, пока кто-то из них выработает ресурс.

Еще одним недугом будет течь сальника распредвала, а после 150 тысяч км замены часто требуют форсунки.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval H3 со старшим двигателем, с которым идет полный привод будет лучшим вариантом при решении о приобретении данной модели. В этом уверен автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

1 день назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

1 день назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

1 день назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

1 день назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

1 день назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

1 день назад