Авто

Сергей Зиновьев назвал сильные и слабые стороны немецкого кроссовера Audi Q5

Подержанный немецкий кроссовер Audi Q5 можно рассматривать к покупке россиянам, но следует помнить не только о его многочисленных достоинствах, но и быть готовым ко встрече с некоторыми проблемами.

Об этом рассказал автоэксперт «За рулем» журнала Сергей Зиновьев, подчеркнув, что откровенно слабыми местами у машины являются силовые агрегаты.

«Прекрасная машина во всем, кроме силовых агрегатов: убедительной пары мотор-коробка попросту нет. До 80-100 тысяч км все неплохо, а дальше – как повезет», — отметил специалист.

Больше всего на «вторичке» имеется 2.0 TFSI (225 л.с.) семейства EA888, который даже спустя две  модернизации остался капризным. На 250–300 тыс. км пробега его хватит — блок все-таки чугунный, но придется постоянно что-то ремонтировать, отмечает Зиновьев.

Он также отметил, что нужно быть готовым к высокому расходу масла и меняющемуся давлению, при этом неисправностью автомобиля это не является.

Высокий расход моторного масла формально не является неисправностью. А давление масла может внезапно стать как пониженным, так и повышенным. И первая, и вторая ситуация ведет к механическим повреждениям. Кроме ого, у таких кроссоверов имеется неудачный цепной привод ГРМ и текущий термостат.

Дизель 2.0 (177 л.с.) будет надежнее бензиновой версии, но гораздо дороже в обслуживании, а ГРМ желательно менять каждые 80-100 тысяч км вместе с водяной помпой, не дожидаясь, пока кто-то из них выработает ресурс.

Еще одним недугом будет течь сальника распредвала, а после 150 тысяч км замены часто требуют форсунки.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval H3 со старшим двигателем, с которым идет полный привод будет лучшим вариантом при решении о приобретении данной модели. В этом уверен автоэксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

АвтоВАЗ закрывает производство автомобилей на полторы недели

АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…

4 часа назад

Li Auto решился на открытие официального дилерского центра в России

Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…

4 часа назад

«Мотор-Плейс» объявил о продажах двух новых скутеров от Honda

Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…

5 часов назад

АвтоВАЗ обновил у Lada Granta две топовые комплектации – #Club и #Quest

АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…

5 часов назад

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

7 часов назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

7 часов назад