Фото: Freepik
Российские автолюбители продолжают жаловаться на отечественный флагман – новую Lada Vesta NG и сообщать о новых «косяках».
Коллекционировать их сначала решил портал «Лада.онлайн», затем к нему присоединились авторы паблика «Веста — Плюсы и Минусы».
С приходом холодов список проблем отечественного седана значительно расширился несмотря на то, что он вроде бы как предназначен для использования, в том числе в суровых российских условиях.
Автовладельцы отмечают, что у машины с приходом холодов стал быстро садиться аккумулятор и отказывать система ABS.
Также они указывают на быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тыс. км, проблему с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, отсутствие отклика на педаль газа.
Некоторые владельцы Vesta столкнулись с тем, что машина не набирает обороты, при выезде со второстепенной дороги. Они жалуются, что невозможно нормально ускориться, обороты падают, а на педаль газа машина не реагирует.
«Звуковой сигнал у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону, то сигнал не работает», — также сообщают счастливые обладатели российского автопрома.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ подтвердил намерение выпустить более 500 тыс. автомобилей в 2024 году.
Изменение методики расчета утилизационного сбора для ввозимых автомобилей может вступить в силу с ноября 2025…
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…