Фото: Freepik
Российские автолюбители продолжают жаловаться на отечественный флагман – новую Lada Vesta NG и сообщать о новых «косяках».
Коллекционировать их сначала решил портал «Лада.онлайн», затем к нему присоединились авторы паблика «Веста — Плюсы и Минусы».
С приходом холодов список проблем отечественного седана значительно расширился несмотря на то, что он вроде бы как предназначен для использования, в том числе в суровых российских условиях.
Автовладельцы отмечают, что у машины с приходом холодов стал быстро садиться аккумулятор и отказывать система ABS.
Также они указывают на быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тыс. км, проблему с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, отсутствие отклика на педаль газа.
Некоторые владельцы Vesta столкнулись с тем, что машина не набирает обороты, при выезде со второстепенной дороги. Они жалуются, что невозможно нормально ускориться, обороты падают, а на педаль газа машина не реагирует.
«Звуковой сигнал у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону, то сигнал не работает», — также сообщают счастливые обладатели российского автопрома.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ подтвердил намерение выпустить более 500 тыс. автомобилей в 2024 году.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…