Фото: Freepik
Российские автолюбители продолжают жаловаться на отечественный флагман – новую Lada Vesta NG и сообщать о новых «косяках».
Коллекционировать их сначала решил портал «Лада.онлайн», затем к нему присоединились авторы паблика «Веста — Плюсы и Минусы».
С приходом холодов список проблем отечественного седана значительно расширился несмотря на то, что он вроде бы как предназначен для использования, в том числе в суровых российских условиях.
Автовладельцы отмечают, что у машины с приходом холодов стал быстро садиться аккумулятор и отказывать система ABS.
Также они указывают на быстрый износ ремня ГРМ, гул и выход из строя ступичных подшипников на пробегах до 35 тыс. км, проблему с датчиком педали тормоза и стоп-сигналами, отсутствие отклика на педаль газа.
Некоторые владельцы Vesta столкнулись с тем, что машина не набирает обороты, при выезде со второстепенной дороги. Они жалуются, что невозможно нормально ускориться, обороты падают, а на педаль газа машина не реагирует.
«Звуковой сигнал у многих работает только тогда, когда руль стоит прямо, а если повернут в сторону, то сигнал не работает», — также сообщают счастливые обладатели российского автопрома.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ подтвердил намерение выпустить более 500 тыс. автомобилей в 2024 году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…