Фото: wirestock на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо похвалил Toyota RAV4 третьего поколения за надежную силовую установку и трансмиссию и остался недовольным качеством ЛКП и небольшим ресурсом рулевой рейки.
Он отметил, что моторы надежны и при соблюдении рекомендаций производителя могут отходить достаточно долго, и даже вариаторы могут проездить более 150 тысяч км без капитального ремонта.
Но вот лакокрасочное покрытие слабое и быстро приводит к сколам, а рулевую рейку часто приходится менять каждые 50 тыс. километров.
«Поломка агрегата происходит из-за износа втулок. От этого при проезде неровностей в рейке возникают стуки и увеличивается люфт рулевого колеса. Однако эта неисправность не требует срочного обращения на СТО», — рассказал Кацубо.
Он отметил, что вариантов этого автомобиля достаточно на вторичном рынке, и приобрести машину можно в диапазоне от 800 000 до 2 500 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что камни в шинах могут быть опаснее, чем считают некоторые автолюбители. Начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк призвал регулярно осматривать резину, иначе можно попасть в ДТП или же на замену шин.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…