Фото: wirestock на Freepik
Автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо похвалил Toyota RAV4 третьего поколения за надежную силовую установку и трансмиссию и остался недовольным качеством ЛКП и небольшим ресурсом рулевой рейки.
Он отметил, что моторы надежны и при соблюдении рекомендаций производителя могут отходить достаточно долго, и даже вариаторы могут проездить более 150 тысяч км без капитального ремонта.
Но вот лакокрасочное покрытие слабое и быстро приводит к сколам, а рулевую рейку часто приходится менять каждые 50 тыс. километров.
«Поломка агрегата происходит из-за износа втулок. От этого при проезде неровностей в рейке возникают стуки и увеличивается люфт рулевого колеса. Однако эта неисправность не требует срочного обращения на СТО», — рассказал Кацубо.
Он отметил, что вариантов этого автомобиля достаточно на вторичном рынке, и приобрести машину можно в диапазоне от 800 000 до 2 500 000 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что камни в шинах могут быть опаснее, чем считают некоторые автолюбители. Начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк призвал регулярно осматривать резину, иначе можно попасть в ДТП или же на замену шин.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…