Фото: standret на Freepik
Sollers после перехода на полный цикл производства автомобилей Atlant смог устранить множество проблем, на которые жаловались клиенты во время эксплуатации автомобиля.
По данным портала Quto производителю удалось в два раза увеличить толщину наружного лакокрасочного слоя на кузовах, устранить коррозию лонжеронов в местах сварных швов, теперь там защитная мастика.
Еще у автомобилей появилась новая балка с защищенной оптикой, и теперь задние фонари прослужат заметно дольше.
В компании подчеркивают, что ранее проданные автомобили также получают в рамках ТО исправления. Так, «рыжики» устраняются, а балку добавят всем при следующем плановом обслуживании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод прокомментировал данные, предоставленные Минпромторгом сенатору Кутепову по поводу выпуска электрической версии «Москвич 3».
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…