Фото: standret на Freepik
Sollers после перехода на полный цикл производства автомобилей Atlant смог устранить множество проблем, на которые жаловались клиенты во время эксплуатации автомобиля.
По данным портала Quto производителю удалось в два раза увеличить толщину наружного лакокрасочного слоя на кузовах, устранить коррозию лонжеронов в местах сварных швов, теперь там защитная мастика.
Еще у автомобилей появилась новая балка с защищенной оптикой, и теперь задние фонари прослужат заметно дольше.
В компании подчеркивают, что ранее проданные автомобили также получают в рамках ТО исправления. Так, «рыжики» устраняются, а балку добавят всем при следующем плановом обслуживании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что столичный автозавод прокомментировал данные, предоставленные Минпромторгом сенатору Кутепову по поводу выпуска электрической версии «Москвич 3».
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…