Авто

Создатели Visuva рассказали о проходимости, комфорте и «вау-эффекте» внедорожника

Разработчики первого российского вседорожника Visuva рассказали об этапах создания машины, а также о том, где брали инвестиции, и какие автомобили их вдохновляли.

Процессом сборки автомобиля они поделились с журналистами местного портала NGS24.RU, ведь все производство машины сосредоточено в Красноярске.

Дмитрий Зубрицкий, один из основоположников производства сибирских внедорожников, отметил, что вначале собрали все «хотелки», изучили имеющиеся на мировом рынке машины, и только потом начали разрабатывать свой, уникальный.

«С самого начала нашей задачей было создать то, что не похоже ни на что, и то, что могло решать все задачи», — отметил он.

Создатели решили, что в их детище должны сочетаться и проходимость, и комфорт, и «вау-эффект». Машина должна быть такой, чтобы с утра в галстуке на ней не стыдно было появиться на работе, или вечером отправиться в ресторан, а в выходные осваивать непроходимые места Сибири.

Для реализации идеи нужны были инвестиции, и они нашлись. В проект выразил готовность вложиться один из местных бизнесменов, и заказчик первого автомобиля. Вслед за ним появились еще желающие. В основном это владельцы дорогих внедорожников, которые не «хотят» убивать свои машины на бездорожье, но и отказаться от таких поездок не могут.

В результате разработчикам удалось достичь цели за счет собственно разработанной подвески, регулировки клиренса от 40 до 50 сантиметров и других моментов. Теперь машина внутри полностью соответствует бизнес-классу, но спокойно может преодолевать реку в брод, переезжать деревья и прочие препятствия.

Автомобиль уже протестировали, и он показал себя гораздо лучше, чем Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks, Polaris RZR и квадроцикл.

Серийная машина получит мотор Toyota 1UZ V8 на 4 литра и 280 лошадиных сил и коробку-автомат. Выбор трансмиссии – принципиальное решение разработчиков, и связано с тем, чтобы показать всем – хорошо настроенный «автомат» гораздо лучше справляется с бездорожьем, чем «механика».

Колесная база от 18 до 22, с высокой, с характерным грязевым рисунком и мощным протектором, резиной.

У автомобиля каркас безопасности выполнен из бесшовной трубы, а в серийных экземплярах появятся подушки безопасности, ремни и различные датчики. Например, датчик переворотов, который выстреливает дополнительную трубу при ДТП.

В перспективе команда планирует открыть площадку по сборке автомобилей до 100 единиц в год, а также расширить линейку.

Что касается стоимости, то Visuva поступит на рынок минимум за 6 млн, но точная цена будет определена перед стартом официальных продаж.

Для управления «зверем» потребуются права тракториста-машиниста, а оформлять его нужно будет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Он получит паспорт самоходной машины с разрешением передвигаться по дорогам общего пользования.

«Сейчас нам осталось немного доработать мелочи. Но мы уже, в принципе, можем заявить: ребят, у нас есть тачка, она едет», — подытожил Дмитрий Зубрицкий.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ нашёл способ разнообразить моторную гамму и трансмиссию у Lada Iskra.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

14 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

14 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

15 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

15 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

15 часов назад