Фото: frrepik/freepik.com
При сохранении стабильных цен на машины возрастом до 15 лет у российских, европейских, японских и корейских производителей китайские бренды стали исключением — их стоимость на вторичном рынке выросла на 2,6%, достигнув 3,74 млн рублей.
Такие данные представили аналитики сервиса «Авто.ру Оценка», отметив, что в отличие от новых авто, «вторичка» не замедлила рост: объем предложений увеличился в 1,5 раза за год.
Впервые доля китайских марок на рынке превысила 5%, тогда как отечественные производители укрепили позиции до 18%, добавив 3% за год.
Это произошло за счет сокращения присутствия европейских, японских и корейских авто — их совокупная доля снизилась с 75% до 69%.
Средняя цена российских автомобилей с пробегом осталась на уровне января, составив 722 тыс. рублей, что на 5% ниже показателей февраля 2024 года. Китайские модели предлагались в среднем за 2,2 млн рублей, и это оказалось на 20 тыс. рублей больше, чем месяцем ранее.
При этом европейские, японские и корейские бренды сохранили более высокий ценник — 2,41 млн рублей, но снизили его на 9% за год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan больше всех продал стоки 2023 года в первые два месяца года.
В первом квартале текущего года выручка АвтоВАЗа составила 102,6 млрд рублей, при общем обороте в…
Российских автолюбителей предупредили о возможном росте числа угонов в майские праздники, и призвали быть более…
В Турции перевернулся автобус, перевозивший российских туристов из аэропорта Антальи в Сиде. По предварительной информации,…
Кроссовер Haval H3 официально сертифицирован для российского рынка. Выпуск автомобиля налажен в Тульской области, и…
С наступлением весны спрос на услуги по перегону транспортных средств из-за границы увеличился на 22%…
АвтоВАЗ рассматривает Иран как перспективное направление для локализации производства и расширения продаж.Глава компании Максим Соколов…