Фото: frrepik/freepik.com
При сохранении стабильных цен на машины возрастом до 15 лет у российских, европейских, японских и корейских производителей китайские бренды стали исключением — их стоимость на вторичном рынке выросла на 2,6%, достигнув 3,74 млн рублей.
Такие данные представили аналитики сервиса «Авто.ру Оценка», отметив, что в отличие от новых авто, «вторичка» не замедлила рост: объем предложений увеличился в 1,5 раза за год.
Впервые доля китайских марок на рынке превысила 5%, тогда как отечественные производители укрепили позиции до 18%, добавив 3% за год.
Это произошло за счет сокращения присутствия европейских, японских и корейских авто — их совокупная доля снизилась с 75% до 69%.
Средняя цена российских автомобилей с пробегом осталась на уровне января, составив 722 тыс. рублей, что на 5% ниже показателей февраля 2024 года. Китайские модели предлагались в среднем за 2,2 млн рублей, и это оказалось на 20 тыс. рублей больше, чем месяцем ранее.
При этом европейские, японские и корейские бренды сохранили более высокий ценник — 2,41 млн рублей, но снизили его на 9% за год.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Changan больше всех продал стоки 2023 года в первые два месяца года.
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…
Автоэксперт Юлия Трушкова рассказала, какие дополнительные функции в современных автомобилях на практике оказываются бесполезными. Об…
Правительство РФ изменило систему государственного контроля за автомобильным транспортом. Изменения затронули сферу лицензированных перевозок людей…
Китайская сеть качества автомобилей опубликовала рейтинг наиболее надежных автомобильных брендов, представленных на рынке КНР. Исследование…