Фото: Freepik
Аналитики «Автостата» в мае зафиксировали снижение средневзвешенной стоимости автомобиля в России. По данным экспертов она составила до 2,8 миллиона рублей.
В июле 2023 года средний чек на машины был на уровне 3,002 миллиона рублей и с тех пор не опускался ниже этого значения. В марте цена достигла максимума — 3,391 миллиона рублей. Однако в апреле 2024 года она снизилась на 7% относительно марта, а в мае — на 8,5% относительно апреля.
Динамика на снижение объясняется увеличением на рынке доступных бюджетных и среднеценовых автомобилей. Доля Lada выросла с 30,8% в апреле до 31,5% в мае.
Такая же тенденция наблюдается с марками Chery, Haval, Changan, Omoda, Belgee и Solaris, чья совместная доля увеличилась на 4% за месяц.
В то же время доля дорогих марок, таких как Exeed, Tank, Lixiang, Voyah, Zeekr, а также брендов, которые поступают в РФ только через параллельный импорт, такие как Toyota, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, сократилась. Она уменьшилась примерно в 1,5 раза за месяц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что хэтчбек Ora 03 потерял 400 тысяч рублей после старта продаж в России.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…