Фото: prostooleh на Freepik
В первом полугодии столичный автозавод реализовал 10 тыс. автомобилей «Москвич», при этом на июнь пришлось 1,3 тыс. новых машин.
В пресс-службе отметили, что добиться столь высоких для предприятия продаж удалось за счет предоставления существенной скидки на кроссоверы.
«Поэтому мы отмечаем повышенный спрос на наши автомобили, многие из которых в официальных дилерских центрах либо раскуплены, либо забронированы», — пояснили «Автостату» в пресс-службе «Москвича».
В основном россияне приобретали кроссоверы М3, при этом с января по июнь 900 экземпляров пришлось на лифтбэки «Москвич 6» и 700 — на электрические кроссоверы «Москвич 3е».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский бренд Chery представил в России обновленный кроссовер Tiggo 7 Pro Max и анонсировал цены. Модель доступна в нескольких вариантах исполнения, как с передним, так и с полным приводом, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…