Фото: prostooleh на Freepik
В первом полугодии столичный автозавод реализовал 10 тыс. автомобилей «Москвич», при этом на июнь пришлось 1,3 тыс. новых машин.
В пресс-службе отметили, что добиться столь высоких для предприятия продаж удалось за счет предоставления существенной скидки на кроссоверы.
«Поэтому мы отмечаем повышенный спрос на наши автомобили, многие из которых в официальных дилерских центрах либо раскуплены, либо забронированы», — пояснили «Автостату» в пресс-службе «Москвича».
В основном россияне приобретали кроссоверы М3, при этом с января по июнь 900 экземпляров пришлось на лифтбэки «Москвич 6» и 700 — на электрические кроссоверы «Москвич 3е».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский бренд Chery представил в России обновленный кроссовер Tiggo 7 Pro Max и анонсировал цены. Модель доступна в нескольких вариантах исполнения, как с передним, так и с полным приводом, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…