Фото: prostooleh на Freepik
В первом полугодии столичный автозавод реализовал 10 тыс. автомобилей «Москвич», при этом на июнь пришлось 1,3 тыс. новых машин.
В пресс-службе отметили, что добиться столь высоких для предприятия продаж удалось за счет предоставления существенной скидки на кроссоверы.
«Поэтому мы отмечаем повышенный спрос на наши автомобили, многие из которых в официальных дилерских центрах либо раскуплены, либо забронированы», — пояснили «Автостату» в пресс-службе «Москвича».
В основном россияне приобретали кроссоверы М3, при этом с января по июнь 900 экземпляров пришлось на лифтбэки «Москвич 6» и 700 — на электрические кроссоверы «Москвич 3е».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский бренд Chery представил в России обновленный кроссовер Tiggo 7 Pro Max и анонсировал цены. Модель доступна в нескольких вариантах исполнения, как с передним, так и с полным приводом, говорится в сообщении пресс-службы компании.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…