Фото: Freepik
Российские женщины в бизнесс-классе чаще всего предпочитают BMW X2, Mazda CX-30 и Audi Q3. Такие выводы сделали аналитики группы «Ренессанс страхование», изучив февральский страховой портфель.
Отмечается, что лидером стал BMW X2 — 80% владельцев этой модели составляют женщины. Следом идут Mazda CX-30 и Audi Q3 (по 78%), Mercedes-Benz GLB (73%) и Lexus NX (71%). В десятку также вошли Volvo XC40 (69%), BMW X4 (68%), BMW 2-series (66%), Mercedes-Benz GLC (65%) и Mitsubishi Eclipse Cross (64%).
В массовом сегменте первенство у Kia Picanto: 79% страховок оформлено на автоледи. На втором месте — Kia Soul (62%). Hyundai Creta оказалась наиболее сбалансированной по гендерному признаку — владельцы распределились поровну.
Среди кроссоверов женщины чаще всего останавливают свой выбор на Haval H9 (23%), Skoda Kodiaq (22%), Lexus LX (22%), Volkswagen Touareg (22%), Volkswagen Teramont (22%) и BMW X7 (21%).
Ранее «Новости транспорта» писали, что автомобиль Volvo P1800S смог проехать 5,25 млн километров без замены двигателя и занял статус легковушки с самым большим пробегом в истории.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…