Фото: Общественная Служба Новостей
Интерес к продукции столичного автозавода за прошедший год увеличился в 1, 5 раза. Такие данные журналистам ТАСС озвучили в «Авито Авто» в результате собственного исследования.
Руководитель продаж направления «Новые авто» компании Артем Хомутинников связал тенденцию с удачным сочетанием цены и комплектации в первую очередь кроссовера «Москвич 3», продажи которого увеличились за 12 месяцев на 61,1%. По мнению эксперта он вполне способен конкурировать с новыми автомобилям Chery, а также подержанными авто в той же ценовой категории.
С января по октябрь 2024 года на бензиновый вариант М3 пришлось 89% продаж от всех моделей бренда, а его средняя цена составила 1,9 миллиона рублей. На втором месте оказался «Москвич-6» стоимостью 2,36 миллиона рублей и долей 10%. Электрический кроссовер «Москвич-3е» вызвал меньший интерес – 0,7% спроса, при средней цене 3,95 миллиона рублей.
В октябре 2024 года продажи автомобилей «Москвич» возросли на 4,4% относительно сентября, достигнув 2400 единиц.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок новых грузовиков впервые за последние 7 месяцев показал рост.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…