Авто

Трансмиссия и подвеска станут основной проблемой для владельцев Renault Koleos

Автоэксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев взялся за детальный анализ одного из не самых популярных в России кроссоверов, но входящего в категорию надежных. Речь идет о Renault Koleos, который можно найти на вторичном рынке.

В целом его мнение однозначно – машина хорошая, но есть к чему присмотреться.

В частности, от владельца потребуется внимание к трансмиссии и подвеске. В первом случае речь идет о вариаторе, который требователен к замене трансмиссионной жидкости, несмотря на то что производитель таких рекомендаций не дает.

Если же брать дизель с гидроавтоматом Jatco JF613E, то такой агрегат надежен, и его ресурс составляет порядка 250 тыс. километров. Есть варианты и с механической коробкой передач, которые также можно рассматривать к покупке.

Что касается подвески, то тут больше претензий к качеству российских дорог. Сама конструкция вполне надежна, если ездить по ровным поверхностям. Кочки и ухабы потребуют частой замены стоек и втулок.

Встречаются и мелкие поломки, связанные с неисправностями датчика дождя и дверных замков, но не часто.

Кроссовер считается техническим двойником Nissan X-Trail T31, разделяет с ним основные агрегаты и систему полного привода. Зиновьев оценил достояно машину и к покупке рекомендовал. По его мнению, машина надежная, с хорошей коррозионной стойкостью и уверенным внедорожным качествам.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авто.ру» назвал автомобили, от которых россияне желают избавиться быстрее всего.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

2 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

3 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

3 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

4 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

4 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

4 часа назад