Фото: Общественная Служба Новостей
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в дилерский центр клиент сможет вызвать представителя, который заберет автомобиль, проведет ремонт и вернет его владельцу.
Об этом «Известиям» рассказали в компании «Кама», подчеркнув, что уже в этом году откроется специализированный площадка для предсерийных моделей, где будут обучать специалистов и отрабатывать технологию обслуживания.
К 2026 году сервисная сеть охватит более 10 городов, а к 2029-му расширится до 48. Также планируется запуск мобильного автомобиля с оборудованием для диагностики и ремонта на дорогах.
В компании добавили, что продажи «Атома» будут вестись через фирменные шоурумы и консьерж-сервис. Потенциальные покупатели смогут протестировать электрокар через краткосрочную подписку или каршеринг.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составит 5 лет или 150 тыс. км, а на высоковольтную систему и кузовные элементы — 8 лет или 160 тыс. км.
Ранее «Новости транспорта» писали, что электромобиль «Атом» получит лобовые стекла от отечественного производителя.
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…
Масштабную проверку пассажиров автобусов провели в Москве. Рейд состоялся у станции метро «Ховрино». Контролеры Организатора…
Жителям Челябинска предлагают приобрести редкий спортивный автомобиль. Речь идет о модели AC Cobra 1985 года…
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…