Фото: Общественная Служба Новостей
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в дилерский центр клиент сможет вызвать представителя, который заберет автомобиль, проведет ремонт и вернет его владельцу.
Об этом «Известиям» рассказали в компании «Кама», подчеркнув, что уже в этом году откроется специализированный площадка для предсерийных моделей, где будут обучать специалистов и отрабатывать технологию обслуживания.
К 2026 году сервисная сеть охватит более 10 городов, а к 2029-му расширится до 48. Также планируется запуск мобильного автомобиля с оборудованием для диагностики и ремонта на дорогах.
В компании добавили, что продажи «Атома» будут вестись через фирменные шоурумы и консьерж-сервис. Потенциальные покупатели смогут протестировать электрокар через краткосрочную подписку или каршеринг.
Гарантия на лакокрасочное покрытие составит 5 лет или 150 тыс. км, а на высоковольтную систему и кузовные элементы — 8 лет или 160 тыс. км.
Ранее «Новости транспорта» писали, что электромобиль «Атом» получит лобовые стекла от отечественного производителя.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…